И всё-таки, как я и предполагал, о погоде и семье.
Сегодня один из тех дней, когда наш Л. превращается в совершенно чужое и пугающее место. Место, в котором людям лучше бы не оказываться вовсе, разве что в смутных сновидениях. Едкий буро-жёлтый туман (а может дым?) без просвета обвил кольцом город, лишив воздуха, не оставив даже надежды на солнечный свет.
Или не туман и не дым, а гороховая похлёбка, что расплескали на небе? Неспроста ведь это погодное явление, посмеиваясь, называют «pea-souper».
Какая ирония – причина подобного перевоплощения Л. не в чьей-то злой воле, не в колдовской силе, - именно мы, горожане, сжигая уголь, и «насылаем» этот туман. Задохнувшимися, утонувшими расплачиваемся за постоянный прогресс, за возможность жить своей повседневной жизнью.
Но, как ни странно это осознавать, мне по душе эти окутанные туманом дни. Когда, застигнутые врасплох, все стремятся скорее укрыться в своих домах, я редко тороплюсь. Я люблю слушать, как, будто сами по себе, рождаются и затихают, звуки. Наблюдать, как тело растворяется в густых клубах и завитках (от этого и сам кажешься себе легче облака). Мне доставляет удовольствие то, что можно заблудиться даже в очень знакомом месте - там, где, думалось, можешь пройти с закрытыми глазами
К тому же, будь вы на моём месте, неужели торопились бы в дом, заполненный людьми, где каждый норовит хоть слово сказать об «этой отвратительной погоде»?
А на завтрак гороховый суп, сэр!
Warren-WerWolf
| вторник, 13 апреля 2010