когда будто бы готовишься к какому-то важному событию, а события-то никакого и нет

так, вспоминаешь, где лежит «походная» мыльница и футляр для зубной щётки, хотя впереди нет никакой запланированной поездки
гладишь лучшую рубашку, хотя «некуда надеть»
разыгрываешь в уме встречу с кем-то, кого вряд ли скоро увидишь [или кого вовсе и не существует].

вот я зачем-то изучаю Лондон
читаю туристические проспекты, запоминаю названия улиц и станций метро
смотрю фотоотчёты (вообще предпочитаю любительские снимки профессиональным в подобных случаях, ведь они показывают всё именно так, как видно непрофессиональным глазом обычным людям, что усиливает эффект присутствия).

вспоминаю какие-то основные вещи, известные ещё со школы, но погребённые под тоннами неиспользуемой информации.
Где аббатство, где Тауэр, где «Глобус» и т.д. и т.п.)

радуюсь разным мелочам как штрихам, придающим портрету города достоверности.
как город выглядит с высотной пешеходной галереи Тауэрского моста
какими огнями горит всевидящее око Лондонский глаз по ночам
какое лицо у Ватсона в музее на Бэйкер-стрит)
чем способно удивить и напугать "великое и ужасное" London Dungeon)


можно представить это как своеобразный эксперимент: начнет ли мне со временем казаться, что всё это было увидено мной воочию)
можно углядеть причину в том, что исголодавшись по ощущению «я один в незнакомом городе с рюкзаком за плечами», я таким образом отвожу душу на виртуальных путешествиях.
можно отнестись только как к процессу сбора информации: мол, мне будет необходимо несколько собственный описаний, а потому факты нужны, факты!
можно…

в общем, за время взросления у меня стало неплохо получаться маскировать самые бредовые мотивы вполне допустимыми и логичными объяснениями)
благодаря этому навыку раса безумных мечтателей и выживает во враждебной среде