"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
32 день.
Разговариваем на цикле с Ритой, девушкой, которая, в отличии от всех остальных собравшихся, знает меня давно и с некоторыми подробностями.
- Видела тебя этой ночью во сне. Как будто мы идем с тобой вместе, ты говоришь, как тебе здесь всё надоело и как ты хочешь уехать отсюда, и я вызываю тебе такси. А сегодня я узнаю, что ты, оказывается, эти два дня "закипаешь"...
Главный вывод того дня - если тебя что-то раздражает, с собой в первую очередь и разбирайся. Позволь другим людям жить по законам сочиненных ими аффирмаций и «всегда быть радостными». Они строят свой мир, а ты занимайся своим, не забывай только сверять: «а всё ли, что строишь ты, тебе действительно нравится?» У них потребительский подход к Абсолюту? Хорошо, ищи к нему другой подход – главное, ищи. А вот это переложение эпичного совета от профессора: Трудно давать и желать что-то хорошее обидевшему человеку? Так представь, что мозгов ему даешь, которых у него похоже нет. Или совесть ему даешь, и он ей радуется.
Вечером состоялся своеобразный культурный поход на режиссерский дебют Владимира Майкова - "Танец бесконечности". Майков - специалист в области холотропного дыхания, выпускник физтеха, кандидат философских наук, издатель книг Грофа (пионера трансперсональной психологии), путешественник и просто человек, который может говорить бесконечно) Продолжительность авторского вступления (полтора часа) соответствовала таймингу фильма. Сам же "Танец", сшитый как лоскутное одеялко из монологов тридцати пяти "гуру нашего времени (от Далай Ламы до Бориса Гребенщикова), понравился невероятно, хотя толком и не объяснишь, чем. То ли нехитрые истины из уст прекрасных талантливых людей звучат внушительнее, то ли музыкальное сопровождение и видеоряд (индийские праздники, китайские монастыри, изумительные пейзажи, сюрреалистические полотна) затягивают, а может сама идея плетения этого кинополотна - как в "Облачном атласе", много-много несвязанных на первый взгляд историй, развивающихся параллельно, - кружит голову.
Из заключительных, сказанных уже вживую слов, унёс с собой вот это:
наш внутренний мир - как замок, и у нас есть ключи от всех его комнат
в этом замке всё возможно - общение с богом, вдохновение, творчество
но мы избираем роль привратника и никогда не открываем замки на дверях
и многие живут и умирают, так и не став хозяином собственного замка
(с)
33-34.
Приехала Кошка, и моя жизнь (Чарли можно не кормить - теперь не пропадёт без еды), снова стала восхитительно бессмысленна. Субботний вечер в уютной осенней полутьме, за яблочным пирогом и разгадыванием ребусов человеческих взаимоотношений. Воскресенье, которое началось непривычно рано и закончилось непривычно поздно. Кадры переключаются так быстро, что я едва успеваю себя осознать. Вот я чинно и правильно начинаю утро, с йоги, чистой воды и свежемолотого...льна
щелчок - я в любимом месте в парке, любуюсь на чудесный солнечный октябрь, в который еще накануне не верил. щелчок - я в небольшой комнате, которая одновременно и рабочий кабинет, и спальня, и кухня, и столовая, и гладильня, и мне там очень нравится. особенно это огромное окно без всяких штор прямо напротив. мне рассказывают, что ощущение "здесь и сейчас" - родом из детства, когда мы мало переживали, зато много чувствовали, слушали, замечали и знали, как себе помочь. щелчок - иду в кафе "Питер", разумеется на Петербуржскую. столик на четверых. встреча, фактически начавшаяся с вопроса: «а может хватит уже отмечать эти дни рождения?», всё же обернулась довольно приятными посиделками. щелчок - я уже в "Койоте" - ну должны же мы были туда добраться вместе за четыре-то года сборов! то чувство, когда игра света интереснее происходящего. наблюдаю за синими и зелёными лучами, идущими от световой головки, разглядываю мерцание красных лампочек на эмблеме заведения, вглядываюсь в неоновые надписи на стенах и отсветы на стекле… ах, ну да, еще кто-то танцует на барной стойке или прогуливается между столиками. я неспешно выпускаю дым. я восхитительно самодостаточный наблюдатель в обманчиво вальяжной позе, которому не обязательно что-то делать, чтобы доказать себе или другим своё существование. щелчок – ну вообще-то и танцевать тоже умею. щелчок – мы уходим из «Койота» и оказываемся в замечательной «Пятнице», спрятанной прямо за углом, во дворах. Место, которое одновременно может напоминать и любимый рок-бар, и любимое кафе. Пять человек, знакомых друг с другом по цепочке и случайно очутившихся в компании друг друга. Бородатый компьютерщик, набивающий себе новую татуировку, открытый и общительный видимо как раз настолько, насколько скромен в трезвом состоянии. Восемнадцатилетная белокурая барышня с неподъемными нарощенными ресницами, собирающаяся умереть в 35, чтобы не жить слишком долго. Кавайная на вид Кошка-байкер, способная при желании перепить кого угодно. Сидящий в позе ученика Человековолк, который легко принял то, что происходит вокруг него, и опять же легко был принят сам. Ну и камрад-нарколог, попивающий пуэр из чайничка, чьё появление, разумеется, вызвало тот еще фурор у перебравших уже граждан. Совершенно новый опыт задержки закрытия заведения на час
И совершенно новое для меня чувство "Казань, я кажется люблю тебя". А четыре часа утра - разумеется, самое подходящее время для того, чтобы доделать пресс то, что не успел.
35.
Вечер эриксоновского гипноза и "зачаровывания" батареек в домашних условиях. Помните "шар для принятия решений" из "Трассы 60"?) Так вот, можно сделать куда лучше. Не знаю, насколько долго будет служить "белая батарейка с уникальными потертостями и шнурком определенной длины", но было очень увлекательно наблюдать, как человек с её "помощью" отвечает на вопросы, которые прежде без особого эффекта задавал другим. А со мной вот гипноз с возвращением в 7й класс не сложился, хотя наверняка будем пробовать еще.
Разговариваем на цикле с Ритой, девушкой, которая, в отличии от всех остальных собравшихся, знает меня давно и с некоторыми подробностями.
- Видела тебя этой ночью во сне. Как будто мы идем с тобой вместе, ты говоришь, как тебе здесь всё надоело и как ты хочешь уехать отсюда, и я вызываю тебе такси. А сегодня я узнаю, что ты, оказывается, эти два дня "закипаешь"...
Главный вывод того дня - если тебя что-то раздражает, с собой в первую очередь и разбирайся. Позволь другим людям жить по законам сочиненных ими аффирмаций и «всегда быть радостными». Они строят свой мир, а ты занимайся своим, не забывай только сверять: «а всё ли, что строишь ты, тебе действительно нравится?» У них потребительский подход к Абсолюту? Хорошо, ищи к нему другой подход – главное, ищи. А вот это переложение эпичного совета от профессора: Трудно давать и желать что-то хорошее обидевшему человеку? Так представь, что мозгов ему даешь, которых у него похоже нет. Или совесть ему даешь, и он ей радуется.
Вечером состоялся своеобразный культурный поход на режиссерский дебют Владимира Майкова - "Танец бесконечности". Майков - специалист в области холотропного дыхания, выпускник физтеха, кандидат философских наук, издатель книг Грофа (пионера трансперсональной психологии), путешественник и просто человек, который может говорить бесконечно) Продолжительность авторского вступления (полтора часа) соответствовала таймингу фильма. Сам же "Танец", сшитый как лоскутное одеялко из монологов тридцати пяти "гуру нашего времени (от Далай Ламы до Бориса Гребенщикова), понравился невероятно, хотя толком и не объяснишь, чем. То ли нехитрые истины из уст прекрасных талантливых людей звучат внушительнее, то ли музыкальное сопровождение и видеоряд (индийские праздники, китайские монастыри, изумительные пейзажи, сюрреалистические полотна) затягивают, а может сама идея плетения этого кинополотна - как в "Облачном атласе", много-много несвязанных на первый взгляд историй, развивающихся параллельно, - кружит голову.
Из заключительных, сказанных уже вживую слов, унёс с собой вот это:
наш внутренний мир - как замок, и у нас есть ключи от всех его комнат
в этом замке всё возможно - общение с богом, вдохновение, творчество
но мы избираем роль привратника и никогда не открываем замки на дверях
и многие живут и умирают, так и не став хозяином собственного замка
(с)
33-34.
Приехала Кошка, и моя жизнь (Чарли можно не кормить - теперь не пропадёт без еды), снова стала восхитительно бессмысленна. Субботний вечер в уютной осенней полутьме, за яблочным пирогом и разгадыванием ребусов человеческих взаимоотношений. Воскресенье, которое началось непривычно рано и закончилось непривычно поздно. Кадры переключаются так быстро, что я едва успеваю себя осознать. Вот я чинно и правильно начинаю утро, с йоги, чистой воды и свежемолотого...льна


35.
Вечер эриксоновского гипноза и "зачаровывания" батареек в домашних условиях. Помните "шар для принятия решений" из "Трассы 60"?) Так вот, можно сделать куда лучше. Не знаю, насколько долго будет служить "белая батарейка с уникальными потертостями и шнурком определенной длины", но было очень увлекательно наблюдать, как человек с её "помощью" отвечает на вопросы, которые прежде без особого эффекта задавал другим. А со мной вот гипноз с возвращением в 7й класс не сложился, хотя наверняка будем пробовать еще.
Пизды ему дать, и пусть радуется, если только раз.