"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
нас с головой накрыло параллельной реальностью.
будто в первый раз выглядываю из окна, в первый раз ступаю на землю.

эти деревья, похожие на кораллы, раскинувшие в стороны бесчисленные белые пальчики
это эмалевое небо с лёгкой примесью кобальта
эти плавные волны снега под ногами
эта тишина как спокойное безмолвствие лесов, не знающих человечьих и звериных криков…

серьёзно – мне не верится в то, что такая зима может принадлежать миру людей.

но, откуда бы она ни пришла, сейчас она здесь, в этой реальности
и мне так смешно и странно оттого, что я тоже хочу быть здесь, а не в каком-то ином месте.
прежде настойчиво грызя пуповину, связывающую меня с этим измерением, сегодня я крепко держусь за неё, как за канат

я сбегаю от тихого снегопада в собственном неброском мирке и как с трамплина падаю в безбрежные сугробы мира этого
мои руки исколоты иглами холода, хохочущий рот залеплен снегом, талые капли стекают в горло… но всё нипочём
как будто местный мироуправитель ошибся в расчетах и впрыснул мне счастье в дозе, превышающую терапевтическую.

… я нахожу здесь даже больше, чем надо для счастья.
я осознаю себя в месте и времени без каких бы то ни было ухищрений и приспособлений.

о боги, я здесь, я в самом деле ЗДЕЕСЬ!!!

***
но чтобы ни у кого не появилось ни мысли насчёт того, что я завязал с эскапизмом,
заявлю, что хотел бы побыть духом и жить на заснеженном дереве)


@музыка: Stellamara - Azade

@настроение: спасибо. с ним всё хорошо)

@темы: cuimhnigh ar..., зима на пустошах и вне

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
Японское пятистишие вашей души
Ваше имя
Вам подходит...Тонет в глубоких снегах Горное наше селенье. Заметена тропа. Тот, кто пришел бы сегодня, Тронул бы сердце мое. image

все гадания на aeterna.ru


а ещё после выпадения такого результата на какое-то время теряешь способность рассуждать логически и поневоле задумываешься: это мы выбираем себе второе имя, или оно выбирает нас?)

@музыка: Mors Syphilitica

@настроение: *скорей бы вечер пятницы*

@темы: зима на пустошах и вне

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
о том, как Уоррен на сальсе довёл несчастного препода…

начнём с того, что Уоррен на сальсу ходит где-то раз в две недели, и то после серьёзной разъяснительной беседы с самим собой ( в духе «я, конечно, помню, что ты у нас существо сдержанное и кубинским темпераментом не обладаешь, но мне известно и то, с каким восторгом ты замираешь у дверей бара «Cuba libre», когда оттуда доносится музыка. а потому дуй на тренировку, боллван!»)
и вот наконец он появился на занятии снова и обнаружил, что в этот холод из группы пришёл лишь он один (и вообще группу LA потихоньку расформировывают и переводят всех на NY). Но ничего. Алмаз (преподаватель и владелец школы, кстати) соглашается позаниматься индивидуально и встаёт со мной в пару, что довольно забавно уже само по себе) Потому что, видя напротив себя это создание с невероятно выразительной мимикой и длинным вьющимся хвостом, не улыбнуться просто не получается… *А когда Алмаз танцует вместе с Тимуром, я просто готов сползти по стеночке*
Мы проходим разминку, переходим к элементам посложнее, я прошу его показать, как в сальсе делается «Whip» ….через какое-то время слышу его долгожданное «Фуух, уже лучше», расслабляюсь, но напрасно: Алмаз замыслил неладное, а именно – обучить меня какой-то хитрой эффектной комбинации. Какая тут комбинация: я по отдельности-то элементы еле проползаю, а тут ещё и сделать их друг за другом в энергичном ритме LA…
В результате чуть не каждый круг врезаюсь в него с размаху, и однажды нечаянно ударяю в лоб)
Но Алмаз не сдаётся. Бьётся со мной так, бьётся сяк, параллельно успевая цыкать на собравшихся в сторонке комментаторов…теребит Гульнару, не реагируя на то, каким ненавидящим взглядом она смотрит на него, каждый раз поднимаясь со стула…
Без толку: человековолк по-прежнему в ауте.
И силы оставляют несчастного Алмаза…Он выпускает мою руку, от изнеможения растягивается на полу и, начиная биться ногами, в отчаянии восклицает: «Аааа, ничего не получается! Я плохой прееепод, я не могу ничего объяснииить!»
- Алмаз, да что ты, это ж я дерево! - бормочет смущённый человековолк

но через несколько секунд он снова поднимается и с выражением упрямой решительности на лице снова берёт меня за руки.
...на примере вальса и исполнения детской вертушки показывает оттяжку
...объясняет на примере хастла комбинированный поворот

и дела, как ни странно, начинают идти на лад.

Алмаз, сиявщий так, что воистину оправдывал своё имя, радостно кричит одному из работников: «Смотри, смотри, какую штуку я на примере хастла научил делать, хотя я хастл не танцую!»
потом, взглянув на часы и с облегчением убедившись, что время занятия, наконец, истекло, буквально выдыхает:
- Ну, на сегодня всё.
Но только я собрался улизнуть, как он останавливает меня, сгребает в охапку, и практически прижимая к себе, начинает долго так и бережно трепать по голове.
-Алмаз, прости меня! – жалобно пискнул мучимый комплексом вины человековолк.
- Ничего, ничего, ты молодец, молодец... – проникновенно отвечает тот, не отпуская рук.
*немая сцена ещё несколько секунд, потом человековолк отползает, поджавши хвост и оставляя позади себя шлейф благодарности и смущения*

ох ё, в первый раз в жизни почувствовал себя уке :lol:
ну или Фродо, которого Галадриэль только что в лоб поцеловала)

теперь вот думаю, что зря я это пишу: вряд ли, начитавшись этих ужасов, As-steinn-ki теперь пойдёт со мной на Рождественский бал))))

@музыка: Faith and the Muse

@темы: Dance Dance Dance

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
Ну, с декабрём)

жизнь прекрасна даже в эти -22, если прикрыть шарфом нос)
а элементарные танцевальные навыки (вроде исполнения старинного танца прыг-скок) позволяют не превратиться в снеговика (ледяную скульптуру?) на остановке.

отпраздновал официальное начало правления зимы, уронив себя в сугроб
пойду качаться на качелях, как только найду в этом городе что-то подходящее
а ещё зовут спуститься на санках с горки, но здесь я, наверно, спасую %)

@музыка: Mors Syphilitica

@настроение: почти праздничное

@темы: зима на пустошах и вне

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
28.11.2010 в 18:13
Пишет ________:

№917. Портрет для Человековолк

1. Если человек человеку - волк,
то кем приходится человек человековолку и человековолк человеку?

осторожно, высокая вероятность ступора
URL записи

********

что ж, мне хотелось получить словесный портрет, и я его получил.
поместил его сюда, потому что надо быть честным)

а я, похоже, в небывалом выигрыше: в нагрузку к характеристике получил ещё и пищу для проведения анализа и безудержной рефлексии *усмехнулся*
которую по доброй традиции выплесну сюда.
итак, пройдёмся.

о лестном.
прежде всего, приятно, что впервые в мой адрес сказали так много умных слов)
*особенно польстили "псевдоэстетика" и "псевдононкомформизм", которые так шикарны, что до сих пор не уложатся в моей голове*
"Не признаёте никаких рамок и клише. В вашем мире всё по-вашему".
Честно, не могу сообразить, откуда появился такой вывод, но я почувствовал себя нереально брутальным бунтарём, прочитав это, и решил добавить пару лет к возрасту лирического «я»)
а главное - песня, песня!) как же я люблю это "поиграем в декаданс"...

а теперь о серьёзном
ведь это удивительно: я встречал много неприлично поверхностных характеристик, которые будто были на бегу подобраны с земли (Ну как тут не вспомнить про «Вы любите путешествия» Х))
в этой же чувствуется стремление [вгрызться в саму сердцевину и перетрясти нутро... ой, простите мой грубый волчий] дойти до сути

и действительно, было сделано несколько очень метких укусов
«В дневнике вы пытаетесь отразить свой внутренний мир, но не себя в целом»
воистину. этот дневник создавался ради лирического «я», дабы оно учился говорить и вообще росло большим и сильным, а «себя в целом» мне достаточно в повседневной реальности.
«Название дневника тесно граничит с его содержимым. По сути, всё личное».
«…Не могу сказать, что серый, как ваш мир, но ваш мир тоже не изобилует яркими красками. он скорее просто монохромный»
хорошо подмечено)

а теперь о мучительно странном
но несмотря на эти хорошие попадания, в остальном у меня сложилось впечатление, что писалась характеристика на незнакомого мне «двойника из Зазеркалья»…в общем, продолжаем аналитическую вакханалию.
"Возможно, имеет место быть завышенная самооценка, желание быть хотя бы для себя "не таким как все"."
ну, слава богам, сам автор характеристики не уверен в сказанном)
идея дневника ж не в том, чтобы выпендриться и поставить себе на лоб печать «Все люди как люди, а я человековолк», а в том, чтобы, представить, как некая ошибка природы мыслит, чувствует, видит мир и пытается контактировать с непонятной ему действительностью. По сути отыгрыш персонажа, хотя я и заигрываюсь, не спорю.
«Ваш мир отгорожен от внешнего непроницаемой завесой.
Закрытость, отчуждённость».
Вероятно, да. Но опять же всё происходит не от того, что «Я уникален. Закроюсь тут ото всех и буду сидеть», а от того, что это не «микроблог в контакте», и не сообщество, а худо-бедно, но всё же творческий дневник. Поэтому логично, что он представляет собой огороженное пространство.
«Тема вашей жизни "человековолк и общество" »
Ну, это просто сразило, хотя мне, опять же, приятно, когда меня цитируют, хоть и настолько вольно)))))
«Тусклость и серость. »
тусклость и серость чувств? тусклость и серость оттенков?
человек, больше всего любящий серых мышей, серых воробьёв, серых волков, серый жемчуг, серые дожди и серые туманы (мне продолжать??), просто не может понять, почему от его любимого серого было образовано пренебрежительное слово «серость».
человек, воображение которого разыгрывается от вида старых выцветших страниц и тусклого серебра куда сильнее, чем от свеженьких газетных заголовков и красиво блестящей бижутерии, не поймёт, почему от «тусклого» было образовано пренебрежительное слово «тусклость»

и наконец о том, что я при всём желании не могу оценить)
«Очень много одиночества, уныния и грусти. »
«Слишком всё грустно и тоскливо.»
могу лишь спросить: правда?
буду благодарен, если кто-то ответит)

и о выводах

с одной стороны, я радуюсь тому, что плод моего творческого самокопания разросся до такой степени, что создал эффект мини-псевдо-реальности (учитывая особенно, что словосочетание «мой мир» я вообще никогда не использую и не пишу о нём; а его, оказывается, видно невооружённым глазом :kto: )
и тому, что моё лирическое «я» заговорило настолько убедительно, что сказанные от его лица слова стали ключевым мотивом всей характеристики

с другой, я в недоумении
почему дневник, где совершаются попытки более-менее точно следовать выбранному стилю и соответствовать лирическому я, вызывает такое непонимание? а главное, воспринимается так однобоко? ведь я помимо описания взаимоотнощений вервольфов и людей как минимум ещё шью, леплю, танцую, пишу и влюбляюсь :rotate:

и ещё с какой-нибудь там стороны, я тревожусь.
если вышеприведённой точки зрения придерживается один человек, это повод для долгой и интересной воображаемой дискуссии.
но если это ещё и мнение большинства тех, кто периодически оказывается на этом дневнике, то это тревожный сигнал того, что мне нужно подкрутить линзы.
потому что, скажем, я не желаю быть и казаться унылым. потому что понимаю одиноких, хандрящих, скорбящих, грустящих, сплинующих, но уныние, мягко говоря, не одобряю.

ну и напоследок, я доволен
потому что если бы мне написали что-то в духе «Вы интересная творческая личность» или, наоборот «да Вы и бездарь болван», я не нашёл бы в этом для себя никакого откровения))) а тут столько всего нового)

так что, было интересно

@музыка: Mors Syphilitica

@темы: confession

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
на шею изящным движением добровольно накинута новая петля))

это я к тому, что наконец собрался с духом и мыслями и принял в сообществе заявки на создание художественного образа, а значит на протяжении месяца как минимум я буду регулярно что-то вырисовывать.

а я ведь два с половиной года не брал в руки карандаша дольше, чем на десять минут…
но иллюстрация, с которой вновь начался мой "бред художества", сама нашла меня))
[это был рисунок художницы Линмиды «Ведьма Кимберли», если что]
знаю, что до её уровня мне не дотянуться (хотя техника её работ мне понятна), но под снежным покровом души что-то вновь ожило, заворочалось, зашептало: "ну давай же"...
так что надеюсь, что работа в сообществе не позволит мне похоронить заново то самое нечаянно проснувшееся
а дневники изображаемых людей помогут регулярно подкармливать его).
потому что вдохновение - вечно голодный зверь под стать мне, ага

я вообще-то по-прежнему не разумею, как накладывать тени и рисовать блики, но за это время стал лучше понимать, как, собственно, человек двигается, и как это отображается на листе бумаги))
и новые кисти освоил, разумеется.
а из ближайших планов - окончательно отойти от анимешности; в первую очередь - заменить чёрный контур на мягкий коричневый

печально лишь, что было бы очень интересно порисовать на планшете (потому что сканер и раскраска мышкой - мой ад), но это приобретение мне не грозит, поскольку, даже если на меня вдруг упадёт с неба энное количество денег, они пойдут на вкс-обувку.

@музыка: Катя Болдырева (подготавливаю себя к её концерту)

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
сегодня на west coast swing недавно влившаяся в группу дама спросила, как давно я уже занимаюсь и отметила, что я "классно танцую"

и хотя я прекрасно знаю, что такую глупость сказать лишь человек, в четвёртый раз пришедший на занятия, поскольку на самом деле я чуть лучше слона в посудной лавке, поглаженное по шёрстке самолюбие (которому в последнее время нелегко приходилось) до сих пор довольно урррчит.

@музыка: Faith and the Muse

@настроение: уррчащее

@темы: Dance Dance Dance

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
с целью приятного массажа мозга выискал несколько любопытных флэшмобов, вот первый из них)

«Вы отмечаетесь, я выдаю вам пять цитат, а вы у себя пишете, с кем из ПЧ и Избранных они у вас ассоциируются.»
[утащено у  Аэлирэнн]

цитаты из песен - моя болевая точка, о да. буду рад найти этой круговерти отрывков в голове относительно достойное применение

@музыка: Клюквы)

21:12

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
и всё-таки День твоего рождения не может быть обычным днём.
просто признай это как факт)




он настолько щедр, что делает подарки даже мне
например, простил четырёхчасовую отработку по неонатологии, но это так, мимоходом -
главное случилось, когда вечером без особого энтузиазма я вышел из уютного кафе на холодную улицу.

Шёл СНЕГ.

в этом ноябре я напевал «Зиму» и «Ангела Катерину», решив, что мне неизбежно надо будет разучить их аккорды;
рассматривал виды зимнего Лондона - небо, будто залитое молочно-серым градиентом, и непривычную рябь дорог, удивляясь тому, как вкрапления белого цвета сглаживают его повседневную хмурость и отчуждённость;
словно зачарованный, не мог оторваться от фотографий снежных бурь…

но совсем не ждал снега, просто забыв, что он бывает наяву

однако там, наверху, наконец вспомнили, что задолжали мне что-то очень важное,
и развеяли его россыпью по ветру с огромной высоты
так потерянное вернулось ко мне.

Мои пустоши снова в снегу.

и да, я подлец, но я сделаю это.

С Днём рождения!




@музыка: Dunkelschon

@темы: cuimhnigh ar..., Londinium, зима на пустошах и вне

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
"Сдаться. И возложить венки
Всему, чем я не был."


?

@настроение: смутное

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
дневник мой - друг мой
но интернет - враг мой



от пребывания в нём [спину ломит, хвост отваливается, мозг отекает] приминается шерсть на непривычной для порядочного волка опорной точке, тускнеет янтарный блеск глаз, а каждое утро напоминает пробуждение после бурно проведённого полнолуния)

как мне умудряться навещать друга, не попадаясь в логово врага?
таким будет моё домашнее задание на завтра)

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
они вновь попали в мой плеер по прошествии пары лет, причём не по внутреннему зову, а абсолютно случайно
потому что в своё время они почти мне не запомнились.
зато теперь...



сердце откликается на песни неизменной тахикардией (интересно, метафора "трепет влюблённости" не её ли банальную обозначает? :walkman: )
голос Долорес практически уже ведёт по жизни:
спасает в дороге и бесконечных переходах от досадливого шума и ненужных разговоров
впрочем, и дома не оставляет меня одного, с ним мне спокойней и уютней
и в общем-то сейчас мне хочется слышать только его

"ух ты О_о" - только так и могу прокомментировать это

об одном жалею, Child: что этого не случилось со мной полгода назад - в своём нынешнем состоянии я был бы готов сорваться на концерт

@музыка: ну давайте, гадайте)

@темы: cuimhnigh ar..., покорный раб Эвтерпы

05:04

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
в последнее время тема "человековолк и общество" настолько раздулась и важно выпятила грудь , что это даже забавляет)
но так или иначе пойду на поводу и постараюсь осветить её, "распрекрасную", ещё с одного ракурса.


недавно осознал, что "дневникопис" и "дневникочит" во мне настолько устали смотреть друг на друга, что для гармонии просто необходим кто-то третий чтоб была уже троица, как положено, и так этим вечером я решил, что хочу стать сопричастным к какому-то, пока абстрактному сообществу.
к слову, на довольно большое число сообществ я подписан и ещё пару читаю, не светя названиями в списке избранного,
но ещё ни в одно не вступал.
потому что стараюсь быть честным и считаю, что если уж становишься участником, то будь добр - вноси в него какой-то вклад, а не просто числись.

и вот настал переломный момент: я сунул нос в каталог, чтобы найти себе то, где я буду не просто пребывать для количества, а возделывать свой небольшой кусочек пространства (экий жадный человековолк! мало ему своей вотчины).

много-много достойного отсеилось просто из-за моей недостаточной осведомлённости в предмете (*столбик самооценки пополз вниииз*); всевозможные сообщества с фото и артом не подходят по определению (вышел из возраста дотошного собирательства картинок; полюбоваться могу, а вот постоянно делиться с общественностью чем-то новым - нет); психологическая помощь отпугивает уже самими формулировками в духе "здравствуйте, мне _лет, у меня такая проблема" (и вообще я считаю, что выходы из тупиков личной жизни со стороны не видны - из них надо выбираться наощупь самому)...
где-то слишком недоброжелательно и скептично (не то чтобы оно слишком беспокоит, но к чему сознательно идти в подобное место?), где-то слишком карамельно и пушисто (а ту придёт лохматый и обвешанный репьём человековолк и наследит нечаянно), а что-то приятно по обстановке и читается как книга, но счётчик комментариев на нуле (а я считаю это плохоим показателем)

... но вот я нашёл то, где мне захотелось задержаться...

ОНО оригинально
ОНО совмещает в себе содержательность и эстетичность
ОНО полезно!
при этом и пряником угостит, и подхлестнёт, где надо

а что самое главное, при просмотре помимо привычного для меня вопроса: "Ух ты! а я потяну?", откуда-то из глубины последовал и робкий ответ "Ну ведь потяну, да?"

надеюсь, что на нынешнем "продроме" всё не закончится, и "стадия клинических проявлений" обязательно явит себя миру)

Ну так что, обратный отсчёт с десяти?)
*пожелайте мне потянуть*

@музыка: The Chieftains

@настроение: и ещё я подумываю о сообществе книжных цитат )

@темы: Человековолк как существо биосоциальное

03:52

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
«Кто познал других, тот учён; кто познал себя, тот мудр»
- прямо скажем, небезызвестная фраза

в очередной раз обдумав её, человековолк решил, что его удел - остаться неучем и простаком

потому что людей человековолк не понимает вовсе, особенно если вдаваться в частности
и склоняется к тому, что всему виной - серьёзные межрасовые различия :emn: хотя, конечно, неясно, можно ли выделить вервольфов в отдельную расу


вот только раньше люди были для него как обломки метеорита: он видел в них что-то непонятное, но красивое и невероятно притягательное, находил удовольствие в том, чтобы пытаться постичь их природу, а теперь ему всё больше хочется спрятать новый непонятный камешек в самый дальний угол своего убежища и не приближаться к нему. потому что, размахнувшись, выбросить вовсе, не позволит то ли недостаток решимости, то ли чувство прекрасного.

@темы: Человековолк как существо биосоциальное, confession

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
оно начинается тогда, когда ты, сбежав из плена красоты, устремляешься в сторону жутковатого и нескладного, но всё-таки своего творческого пространства
не думаешь о стиле, пользе, функциональности, концептуальности и прочих громких словах - просто решаешь сделать
вместо того, чтобы биться за пропорциональность частей тела, симметрию носа и правильность очертаний губ, рисуешь на клочке бумаге непонятно что непонятно какой формы, но оно, тем не менее, нравится
не боишься зависеть - в хорошем смысле зависеть - от настроения и можешь наполнять разными эмоциями казавшийся таким равнодушным материал.
подмешиваешь щепотку гипербол, экстракт какой-нибудь мечты с истекающим сроком хранения (не забыть погасить её иронией на кончике ножа), а потом машешь рукой и от души насыпаешь откровенного бреда)))
и даже если готовый "продукт" вдруг подгорит, будет перекошен или даст пару трещин... что ж, значит надо и "его вредному величеству" СЛУЧАЮ поучаствовать в процессе)

приятно осознавать, что я в начале. в самом начале.

но пожалуй, стоит таки выспаться. хотя бы ради будущих моржей :crazy:

@музыка: звуки телевизора :р как же приятно вспомнить "Сотворение мира")

@настроение: удовлетворённое

05:15

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
закрыть все двери, что ведут в комнаты к спящим; открыть все окна, откуда веет свободой
уловить затейливую мелодию – ту, что звучит лишь в темноте и тишине, подальше от барабанного боя утра и монотонного гудения дня
вдохнуть кисло-сладкий аромат свечи – той верной, что не оставит тебя одного до рассвета
кроме неё, потушить все огни – иначе как ещё поверить в то, что ты оставил это место?

и выбрать карту из колоды ночей.

эта колода у каждого своя – мы, зачастую того не понимая, сами подготовили все эскизы, а потом раскрашивали соками редчайших растений, что произрастают лишь в строго определённой душе.
перед кем-то она всегда разложена красивым ровным веером, перед кем-то - врассыпную, а кто-то, подобно фокуснику, достаёт карты прямо из воздуха. я фокусник, а ты?

можно долго прислушиваться к внутреннему голосу и взять ту, что, кажется, предназначена тебе сегодня; можно отсчитать любое нравящееся число или просто тянуть наугад - подходят все способы
не беда, если достанется чёрная масть – лишь бы изображение было ярким и чётким
лишь бы знать, что сегодня будет совсем не тот отыгрыш, что вчера.

ведь это так скучно – примерять на себя обветшалую роль, вновь оказываться в уже известные обстоятельства, думать заученными мыслями…
но вовсе проклятье – раз за разом вытягивать выцветшую карту сна.
я хочу её вовсе порвать, а ты?



ну ничего себе, я снова начал воспевать ночи.

@музыка: Return To Innocence

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
Вы слыхали, как поют моржи?



и от чего мне не дано запечатлеть в пластике это неповторимое выражение..эмм..морды ?)

@музыка: Moonspell

@настроение: полночи лепки моржа

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
сливочный ликёр вчера, кальян с табаком "роза" сегодня...
какой утончённый у меня self-destruction! *хмыкнув*
впрочем, что касается irish cream, то я всё же предпочёл бы посуровей иные напитки с "родины моего духа", так что ликёр оставлю для дам, которых буду им же и приманивать) Благо Рузана наконец-то приехала и Энил теперь, как и я, свободна.

а вообще неожиданная штука - я почти в норме
потому что понял, что на этом Зиланте в душу было занесено много семян
да, вот так, под зиму)
и если всё не перемёрзнет, то обязательно прорастёт что-то симпатичное.
так что мне сейчас есть о чём заботиться и что согревать)

в итоге - стараюсь не волочить хвост по земле и даже развлечения ради составил
мини-перечень личных мини-достижений:
(пишу для себя, чтоб в следующем году дожить и переплюнуть)
Ы!

вечером же обсуждали поездку на "Волка" и непривычно деловые планы на зимнего "зилантёнка" из серии "и нет нам покоя"

ни вальс, ни сказка... ну вы поняли)
*шёпотом* никогда не кончатся

по крайней мере, я готов отстаивать право так считать даже у самого себя

@музыка: Канцлер Ги. Да, это неизбежно)

@настроение: цитировать Медведева, что неизбежно также

@темы: cuimhnigh ar...

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
так бывает всегда -
ты зашиваешься в прямом и переносном смысле
ты исколот булавками и обожжён зажигалкой (потому что зигзаг на машинке стягивает ткань, а на оверлок денег зачастую нет)
издёргал себе все нервы, потому что "этот проклятый рукав опять никак не втачивается в переделанную пройму"
разумеется, не спишь по полночи (или ругаешь себя за то, что всё-таки уснул)

и думаешь: вот закончится Зилант, и ты, наконец, будешь свободен

можно будет написать письма, которые задолжал друзьям с этой суматохой
можно возобновить обучение на гитаре
хэндмейдить разные безделушки
можно дойти до врачей
вспомнить, что такое "свободный вечер" за книшами/фильмами/разговорами
да просто подумать о чём-то другом, наконец!

и вот занавес закрывается,
работники подтягиваются в штаб, люди с рюкзаками и пенками устремляются на вокзал

а ты выходишь из ДК в холодный тёмный ноябрь и понимаешь, что вот у тебя что-то в жизни было, а теперь этого нет
и ни черта на самом деле ты не хочешь,
кроме того, чтобы вернуть всё назад

И будет просто жизнь, и будет гулкий трамвай,
И будет душный дом и овощное рагу,
И будет ночью - ложись, и будет утром - вставай,
И что там будет еще - предположить не могу
(с) Медведев


четыре дня я чувствовал, что я счастлив, что я жив
а сейчас не уверен ни в том ни в другом

вчера вечером я искренне хотел, чтобы в понедельник мир просто взорвался
сегодня решил, что достаточно послать его к чёрту
что я и планирую сделать многократно.

комната закрыта на замок, а я сижу на кровати под пледом и пью из горлышка ирландский ликёр
Эх, Фетисов, Фетисов! Зря ты вернул мне, как работнику, взнос за конвент...
мне б тогда только на невинную газировку хватило...

и думаю, что, пожалуй, сегодня у меня есть уважительная причина
для того, чтобы дать на вечерок отгул сухости и сдержанности, присущим моей письменной речи

@музыка: Mors Syphilitica

@настроение: хм?

"никто не вспомнит тебя, никто не узнает тебя в лицо до броска и молнии твоих зрачков"
первый день конвента то ли прожит, то ли пережит)

внезапно в этом году я работник газеты.
непросто переключиться с дневниковых заметок на написания статей, а с опроса больных на интервью с известными лицами, скажу я вам!)

но всё можно стерпеть за возможность пообщаться с теми, кем прежде лишь молча восхищался до полуобморочного состояния.
сегодня - из главного - задал некоторые интересные мне вопросы Канцлеру Ги, одной из моих "трёх любимых женщин" на Зилантконе, и весь день бурное счастье то и дело прорывалось наружу.

так и не понял, плохо ли я пишу, или терпимо, но завтра плод усилий Уоррена тиражом *потом скажу, в сколько* экземпляров можно будет потрогать, понюхать и даже почитать.

Главное, чтобы удача пребывала со мной ещё двое суток...


ЗЫ: Маненькое Сёунысько, я рад)


@музыка: Канцлер Ги))

@настроение: вымученно-радостное